Гарантия

Наша компания предоставляет гарантию на все электронные сигареты сроком на 3 месяца. При возникновении неполадок в работе устройств клиент должен отправить товар в полной комплектации в наш сервисный центр по адресу:

Луганская обл., г.Лисичанск

Новая Почта, склад 1

Получатель: Новик Сергей

Тел. 0954504203

К товару необходимо приложить гарантийный талон, ваш контактный номер телефона и описание возникшей проблемы. Также вы можете оставить данный товар в любом из наших торговых  отделов. Адреса смотрите здесь.

При отправке товара по гарантии пересылку до сервисного центра оплачиваете вы. В случае, если будет выявлен брак при работе устройства, мы компенсируем вам стоимость доставки.

Диагностика описанных вами дефектов занимает обычно 1-2 дня после попадания товара в наш сервисный центр. Если описанные вами дефекты будут подтверждены как стихийные (те, что не связаны с эксплуатацией товара), мы обязуемся их устранить либо заменить вам товар на аналогичный. Если же нарушения в работе устройства будут связаны с неправильной эксплуатацией (падение с высоты, влага внутри устройства), данный случай будет расцениваться как не гарантийный и за ремонт такого устройства вам будет выставлен счет (по предварительному согласованию с вами).

Наша компания также оказывает послегарантийный ремонт электронных сигарет. Это может быть: перепайка контактов, замена пружин и пинов, замена плат. При возникновении необходимости в таком ремонте, свяжитесь пожалуйста с нашим консультантом по номеру (095) 10 99 000.